Hi-Tech Arduino Компьютеры Интернет
HV-Lab Reference Linux Форум
Справочники Libraries Windows Галерея
Электроника Hardware Hardware Загрузки
Печатные платы Forum Программирование Мини-чат
[ Февр 26, 07:42 ] admin: Форум перешел в разряд архивного.
[ Февр 24, 19:02 ] admin: переехали на новый сервер. Грядут перемены.
[ Фев 20, 08:38 ] кулибин: Переход на SSL был непрост (особенно с абсолютными путями на изображения, но мы его осуществили)
RSS статьи
 
последние статьи
Программирование МК
Таймер на Atmega8 - Relay timer

Простой таймер на микроконтроллере Atmega8
Статья написана по материалам сайта http://extremeelectronics.co.in/
Таймеры широко используются в промышленных и бытовых устройствах. Микроконтроллеры с легкостью могут быть использованы для создания универсальных и точных таймеров. В этой статье представлен простой таймер, который можно использовать для включения / выключения нагрузки после истечения указанного пользователем времени.
Схема устройства:

Нажать для увеличения схемы
В таймере используется микроконтроллер ATmega8 фирмы Atmel и стандартный LCD дисплей 16x2 на базе контролера HD44780 для визуализации управления. Пользователь может установить время с помощью 3-кнопочной клавиатуры. После того как таймер запусти ...


Написал alexval2006, Пятница, 20 Августа 2010 19:50, Комментариев (0) Читать всё
Программирование
Массивы - принципы работы

Под массивом в С понимают набор данных одного и того же типа, собранных под одним именем. Каждый элемент массива определяется именем массива и порядковым номером элемента, который называется индексом. Индекс я языке С - всегда ЦЕЛОЕ число

В памяти массив занимает непрерывную область данных. Массив может быть статическим - т.е. имеющим строго определенное приинициализации массива количество элементов, либо динамическим - позволяющим во время работы програмы добавлять или уменьшать его вместительность.

Основные достоинства Массивов:

легкость вычисления адреса элемента по его индексу (поскольку элементы массива располагаются один за другим)

одинаковое время доступа ко всем элементам

малый размер элементов: они состоят только из информационного поля
У массива может быть разное ко ...


Написал кулибин, Понедельник, 02 Августа 2010 12:09, Комментариев (0) Читать всё
Arduino
Контролер Sanguino. - Сборка и запуск в среде разработки Arduino.

В этой статье я расскажу вам о Arduino совместимом контролере на основе Atmega644P а также о том как собрать этот контролер, вероятно, из набора, который вы купили где-то. После его сборки вы получите очень удобный и функциональный контролер.
Sanguino имеет ряд великолепных функций, таких как:
•    64K флэш- памяти
•    4 Кбайт оперативной памяти
•    2К EEPROM
•    2 порта UART
•    32 порта ввода / вывода


Написал alexval2006, Воскресенье, 01 Августа 2010 12:43, Комментариев (0) Читать всё
Arduino
Расширение входов arduino - Сдвиговый регистр наоборот

Для этого есть много способов различные мультиплексоры матрицы и прочее но мы сегодня поговорим о сдвиговых регистрах. те кто шастал по буржуйскому сайту ARDUINO возможно встречался с Arduino - ShiftOut на базе сдвигового регистра 74hc595 это регистр с последовательной загрузкой данных и параллельным их выводом с возможностью защелки данных (память). Он служит для расширения выходов, а мы говорим о входах. Есть в природе его аналог с точностью да на оборот 74hc597, но так как у меня его нет, мы поговорим о другом таком же регистре 74hc165. Эта микросхема довольно удобна и легка в каскадировании (увеличение количества микросхем соединенных последовательно для увеличения количества входов для управления ими используется всего 4 ноги контролера)  Собственно Datasheet рекомендую к прочтению. http://www.nxp.com/documents/data_sheet/74HC_HCT165 ...


Написал alexval2006, Вторник, 27 Июля 2010 08:40, Комментариев (1) Читать всё
Arduino
Aruino и MIDI - Ударная установка

Добрый вечер всем.
Лазил я по просторам инета и нашёл несколько занимательных статей на тему Arduino-MIDI и это меня заинтересовало после просмотра видео на этой страничке

http://todbot.com/blog/2006/10/29/spooky-arduino-projects-4-and-musical-arduino/
Это ударная установка на базе ардуино в качестве датчиков пьезокерамические излучатели все это чудо гонит сигнал на миди вход которого у меня нету и в этом вся беда полазив по нету нашёл описание протокола это обычный последовательный протокол разница в том что скорость должна быть скорости 31250 бит / с.
Шлём по три байта в формате команда-даные1-даные2
Подшаманил ...


Написал alexval2006, Понедельник, 26 Июля 2010 14:02, Комментариев (0) Читать всё
Arduino
в преддверии Arduino IDE 1.0 - coming soon

Мой RSS сказал, что появилась новая запись в блоге ардиуно. Я ее прочел, пару раз завопил, "ну наконец-то!" и сразу же решил выложить ее в переводе. Оригинал ТУТ

По прошествии нескольких лет, ПО Arduino прошло долгий путь в обретении надежности. Имеется огромное колчиество мелочей, которые мы хотим реализовать. Arduino 1.0 это наш шанс реализовать стабильную платформу будущего. ЗДЕСЬ огромный список того, что должно появиться в Arduino 1.0 Наиболее значимые из них следующие:

Среда:

» Новое раширение файлов з ...


Написал кулибин, Понедельник, 19 Июля 2010 19:31, Комментариев (0) Читать всё
Arduino
MenuOS v0.6-RC1 - Меню для МК

Я уже анонсировал свой проект по созданию меню для микроконтроллера с ЖК. Поскольку проект весьма востребованный обществом, я решил открыть свою разработку.

Начну опять с предистории создания. Разрабатывая проеграмму автомата управления освещением, я задался целью получить не только готовый к коммерческому применению продукт, но и наработки для создания каких-либо будущих проектов. Чуть больше месяца ушло на полное продумывание идеи и написания базовой структуры, которую впоследствии можно обвешать как душе угодно. При этом, на обвес у меня ушло порядка 2 недель и около 1000 строк кода. Сам скелет вышел в 370 строк. Для мелких проектов это очень и очень много, но я ...


Написал кулибин, Вторник, 13 Июля 2010 10:44, Комментариев (1) Читать всё
Программирование
Условные и безусловные переходны - В ролях: Костыли и подпорки, а также метод пассатижей

Продолжим изучение управляющих операторов. В этот раз поговорим о том, как реализовать нелинейные алгоритмы. Простой пример из жизни:

Нам надо купить хлебушка определенной марки. Идем в магазин, смотрим выбор. Если наш хлебушек есть - покупаем его. если нет - ну, давайте другого чтоль купим.

Операторов перехода два - условный оператор перехода и безусловный.

Условный оператор IF

Синтаксис:

if (условие) оператор;

else оператор;

Если условие истинно. выполняется оператор, следующий за условием. Еслиже условие ложно, то выполняется оператор, следующий за условием else. В записи, вторая часть может отсутствовать. тогда, если условие ложно, то сразу будет выполняться следующий оператор программы. на самом д ...


Написал кулибин, Понедельник, 14 Июня 2010 20:08, Комментариев (0) Читать всё
Arduino
Меню для Arduino - псевдо_ОС

Данный анонс ссылается вот на ЭТОТ проект. Там же и можно взять исходник.

Во время разработки крупных проектов хочется иметь какую-то общность, некое подобие Операционной Системы. Только для микроконтроллера. Чаще всего требуется организовать какое-либо меню и вывести его на ЖК дисплей. Меню должно иметь некую иерархию, позволять править какие-либо значения, используемые в процессе работы.

начав работу над проектом подобного рода я сразу понял, что разработать меню конкретно под заданное устройство будет лишь тратой времени. Необходимо предусмотреть некоторую универсальность кода. чтобы вбыв новую структуру меню, подключить новые программы можно получить совершенно другое устройство.

Для этого, необходимо задаться н ...


Написал кулибин, Пятница, 11 Июня 2010 11:01, Комментариев (3) Читать всё
windows
HiAsm - Накликай себе программу!

HiAsm главное окно

Занимаясь поиском OpenSourse программы наподобие LabVIEW я случайно наткнулся на довольно весьма интересную с точки зрения классического программиста среду разработки приложений. Не свободну, правда, но Отечественного производства!

HiAsm — бесплатная среда разработки приложений win32, Qt, wxWidgets, сценариев и страниц PHP, html и javascript, а также приложений для устройств на базе Windows Mobile — например, для КПК. HiAsm является практическим примером реализации подхода модель-ориентированной архитектуры, также называемого «разработкой от модели». Значимость данного подхода состоит ...


Написал кулибин, Среда, 09 Июня 2010 05:55, Комментариев (1) Читать всё
21 Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 ...  »
 
 

MKPortal©2003-2008 mkportal.it
MultiBoard ©2007-2009 RusMKPortal
Страница сгенерированна за 0.00974 секунд с 18 обращениями в базу данных

Intel Core i5-3450 2Gb RAM 100Gb HDD 100Mbps Ethernet

© Artem Kashkanov 2005-2016